Теперь исследования компании будут доступны на сайте ClinicalStudyDataRequest. Это новый ресурс, предоставляющий безопасную систему для получения доступа к анонимизированным данным пациентов клинических исследований компаний-спонсоров. Помимо «Берингер Ингельхайм» в их число вошли компании «Новартис», «Рош», «Такеда», «Санофи», «Байер» и другие.
«Мы очень рады присоединиться к этому проекту, – комментирует Максим Петров, руководитель отдела по клиническим исследованиям в России «Берингер Ингельхайм». – Наша компания уделяет много внимания исследовательской деятельности, и мы считаем важным сделать результаты наших научных изысканий доступными для ученых и медиков по всему миру. Новый ресурс позволит знакомиться с актуальными данными исследований быстро и эффективно».
Благодаря новому, удобному в использовании порталу исследователи впервые получают возможность выбирать интересующие их исследования, проводимые спонсорами в разнообразных сферах медицины, и подавать единые предложения по тематике исследований. В основу нового портала лег обширный опыт компании ideaPoint, которая предоставляет своим клиентам решения для онлайн-сотрудничества. Компания гарантирует безопасный процесс подачи и рассмотрения заявок.
Компания «Берингер Ингельхайм»
«Берингер Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании.
В настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний.
Философия компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности – это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.
Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.
Ключевой элемент корпоративной культуры компании Берингер Ингельхайм – приверженность идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп населения – работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной ответственности компания включает и такие аспекты, как забота о собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для всех сотрудников глобальной компании.
Объем продаж компании в 2013 году составил 14,1 млрд евро. 19,5% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) – стратегическое направление деятельности компании.
Компания ideaPoint
Компания ideaPoint, Inc. – поставщик корпоративного программного обеспечения, позволяющего международным биологическим и медицинским компаниям ускорять процесс принятия решений по возможностям инноваций, оказывающих значительное влияние на их деятельность.
С момента основания в 2008 году компания ideaPoint разработала программные решения для многих фармацевтических, биотехнологических организаций и производителей медицинского оборудования, позволяющие идентифицировать и получать доступ к возможностям сотрудничества, лицензирования, поглощения, венчурного инвестирования и других моделей партнерства, обеспечивающим развитие их деятельности посредством разработки новых продуктов, услуг и создания новых предприятий.