Сегодня понедельник, 30.03.2020: публикаций: 1293
Новости. Опубликовано 26.10.2017 08:42  Просмотров всего: 13705; сегодня: 2.

«Р-Фарм» внедрила Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве

«Р-Фарм» внедрила Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве

Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве «Р-Фарм». В результате проекта созданы 35 рабочих мест для сотрудников одной из крупнейших российских фармкомпаний.

Развертывание CRM в подразделениях «Р-Фарм» в Казахстане стало продолжением российского CRM-проекта. Компания «Р-Фарм» внедрила в 2016 году разработку системного интегратора Navicon – систему Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015. Система помогла в два раза сократить трудозатраты сотрудников в отделах продаж и маркетинга. По результатам успешной работы с CRM было принято решение об экспортировании системы в казахстанское представительство «Р-Фарм».

Как и в российском подразделении «Р-Фарм», в Казахстане интегратор выполнил целый комплекс задач, связанных с организацией данных клиентской базы и истории работы с клиентами, сегментированием клиентской базы по территориям и представителям. При помощи системы «Р-Фарм» планирует активность своих региональных представителей, отслеживает состояние товарных запасов и продвижение продукции по каждому клиенту, контролирует работу своих специалистов. Наконец, Navicon Pharma CRM позволяет получать отчетность в режиме реального времени.

«Navicon Pharma CRM зарекомендовала себя как надежная ИТ-система, учитывающая специфику маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли, – отметил Федор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж компании «Р-Фарм». – Одним из ее преимуществ является сбор информации, поступающей от региональных представителей, для ее последующего анализа. Navicon Pharma CRM позволяет контролировать и бизнес представительства в целом, и работу каждого сотрудника. Благодаря ее развертыванию мы имеем доступ к полной и актуальной информации о клиенте на протяжении всей истории взаимодействий, а также контролируем работу удаленных сотрудников».

В ходе проекта в Казахстане развернуты стационарная часть системы, построенная на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, а также ее мобильная часть на базе Resco Mobile. Система передана в промышленную эксплуатацию в апреле 2017 года, уже сегодня она позволила вдвое сократить время ввода информации о клиенте. Мобильными рабочими местами оснащены 35 сотрудников компании, выполняющие ежедневно в общей сложности до 400 визитов к клиентам.

«Специфика международных проектов заключается в том, что в каждой стране приходится учитывать региональные особенности: местное законодательство, валютную систему, географию и климат региона, традиции ведения бизнеса, - считает Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon. – Navicon имеет большой опыт работы на территории Казахстана с российскими и международными компаниями. Это помогло нам завершить проект в запланированные сроки – шесть месяцев».

Ранее проект по внедрению CRM в «Р-Фарм» получил высокую оценку со стороны сообщества ИТ-директоров Global CIO – он был признан лучшим проектом 2016 года в номинации CRM.

«Р-Фарм» и Navicon связывает давнее сотрудничество. Параллельно с реализацией CRM-проекта системный интегратор внедрил в фармкомпании ERP-систему Microsoft Dynamics AX 2012 и BI-систему. Ранее системный интегратор Navicon успешно прошел аудит со стороны специалистов «Р-Фарм» на предмет соответствия требованиям GMP (Good Manufacturing Practice). Положительное заключение аудиторов позволило Navicon не только стать исполнителем значимых для «Р-Фарм» ИТ-проектов, но и подтвердило качество работы интегратора для всей фармацевтической отрасли.

Группа компаний «Р-Фарм» — российская высокотехнологичная фармацевтическая компания. Миссия компании – обеспечение доступности инновационных методов лечения пациентам в России. Штат компании – более 3500 высококвалифицированных специалистов. «Р-Фарм» работает на всей территории Российской Федерации, в странах СНГ, США, Германии, Японии, Турции и Индии. Действует более 60 филиалов и представительств. Основными направлениями деятельности являются: производство готовых лекарственных форм, активных фармацевтических ингредиентов химической природы и биотехнологических субстанций, исследования и разработка инновационных препаратов и технологий, вывод на рынок современных лекарственных средств, а также обучение и подготовка специалистов для фарминдустрии и здравоохранения.

Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.

Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 233 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: navicongroup.ru
E-mail: v.shabalin@itrend.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос