Сегодня понедельник, 30.03.2020: публикаций: 1293
Новости. Опубликовано 01.11.2017 15:43  Просмотров всего: 15139; сегодня: 1.

Российский стартап Try.Fit поборется за 25 млн рублей в телешоу для стартапов

Российский стартап Try.Fit поборется за 25 млн рублей в телешоу для стартапов

Проект российских разработчиков по виртуальной примерке обуви, привлекший накануне €100 тысяч от частной инвестиционной компании Futurtech Middle East Fze, теперь поборется и за главный приз 25 млн рублей в шоу для стартаперов «Идея на миллион», которое выйдет в эфир на телеканале НТВ в конце декабря.

Идея отечественных стартаперов заключается в подборе идеальной обуви при заказе через интернет с помощью специального устройства. Проблемная ситуация состоит в том, что только около 2% пользователей решаются на покупку обуви в сети, тогда как примерка обуви в реальном магазине дает до 67% конверсии. Интернет-магазин — менее затратный канал продаж, но неуверенность покупателя в правильности выбранного размера сильно сказывается на количестве совершаемых покупок.

«Я, как и многие, неоднократно обжигался на покупке кроссовок для бега. Факт: стопа на пробежке расширяется почти на 15% и удлиняется примерно до 13 мм у взрослого мужчины, значит, будет комфортно в совсем другом размере, чем обычный. По статистике, порядка 60% людей носят невпорную обувь, которая причиняем им боль и даже приводит к болезням. Проблему усугубляет и тот факт, что сам по себе размер – это всего лишь цифра, которая никак не определяет уникальную трехмерную геометрию вашей стопы. Более того, даже в рамках одного и того же бренда, обувь одного и того же размера может отличаться существенно. Поэтому мы создали первое профессиональное и относительно недорогое решение для производителей и для ритейлеров обуви. В данный момент для роста и выхода на мировой рынок нам нужны дополнительные финансы и инвестиции. Поэтому победа в новом шоу «Идея на миллион» очень важна для нас», – комментирует Ваган Мартиросян, основатель проекта Try.Fit.

Технология Try.Fit включает в себя несколько составляющих:

1. Оцифровка коллекции обуви ритейлера (технология Last.Fit). Физические колодки обуви сканируются с помощью специального программно-аппаратного комплекса, разработанного компанией. Затем идет реконструкция цифровых моделей в 3D с физическими атрибутами – измерениями во всех возможных обхватах и разрезах (длина, ширина, обхват в пучках, обхват в подъеме, в икре и прочее).

2. Сканирование стоп человека на 3D-сканере. Стопы покупателя сканируются или в розничном магазине, используя стационарный сканер стоп (Scan.Fit) или в любом другом месте, используя мобильное устройство покупателя, такое как смартфон, планшет со структурным сенсором или как менее эффективный способ воспользоваться смартфоном с обычной камерой, сделав две фотографии стопы в черном носке на белом листе бумаги формата А4.

3. Симуляция изменения формы стоп человека в разных активностях (технология inMotion), учитывающая в том числе вес, рост и уникальную анатомию стопы человека. При различных активностях покупателей форма стопы меняется. На основе методов математического моделирования и симуляции деформации стоп человека, 3D-модели стоп и колодок обуви морфируются для заданной активности, и определяются правильные параметры обуви, наиболее оптимально подходящие для данной активности.

4. Рекомендации наиболее комфортной обуви (алгоритм Fit Rate). Try.Fit автоматически определяет степень комфорта ношения обуви в той или иной активности по 10-балльной шкале – Fit Rate и отображает покупателю подходящие для него модели и размеры, отсортированные по степени комфорта для него.

В Москве Try.Fit уже сотрудничает с одним из крупнейших мировых производителей спортивной обуви компанией Decathlon, а так же с продавцом классической обуви «Эконика», в магазинах которых уже установлено оборудование компании. Так же ведется работа и в США в г. Бостон с одним из лидеров по производству спортивной обуви компанией New Balance. Переговоры о сотрудничестве также ведутся с другими крупными производителями и поставщиками как спортивной, так и классической обуви.

Напомним, что реалити-шоу для стартапов выйдет в эфир в середине декабря на телеканале НТВ. В список претендентов на приз попали проекты из самых различных сфер – биотехнологии и фарма, промышленность и IT, космические и экологические технологии. Большое значение при отборе уделялось не только перспективности стартап-проекта, но и его возможному вкладу в развитие ключевых отраслей, на инвестировании которых сосредотачивается «ВЭБ Инновации», основной организатор шоу, и партнеры проекта – ФРИИ и Фонд «Сколково».


Ньюсмейкер: Внешэкономбанк — 36 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: 2ladymariann@gmail.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос