09.11.2017 10:06
Аналитика.
Просмотров всего: 6446; сегодня: 2.

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM

Системный интегратор и разработчик Navicon назван одним из 18 интеграторов CRM-решений для фармотрасли и биотехнологической индустрии, по материалам обзора “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech” глобального аналитического агентства Gartner. Navicon стал единственной компанией с головным офисом в России, включенной в отчет.
Исследование Gartner “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech” проводится ежегодно и описывает ключевые тренды, а также дает представление о глобальном рынке автоматизации фармацевтики и биотеха.
Согласно отчету Gartner*, выделяются на фоне остальных игроков рынка и привлекают внимание заказчиков поставщики, предлагающие корпоративные решения для мультиканального маркетинга. Руководители фармкомпаний считают мультиканальный маркетинг критически важным инструментом для коммуникации с врачами и другими целевыми аудиториями. Теперь перед ИТ-директорами стоит задача предоставлять более подробные инструменты аналитики, планирования и таргетирования, чтобы их коллеги из маркетинга могли разрабатывать и оптимизировать ресурсы для коммуникации. Цикл маркетинга в фармкомпаниях сокращается с месяцев до недель и дней. В некоторых случаях изменения вносятся в режиме реального времени для достижения лучшей результативности на основе точного знания клиентской базы.
Специализированное решение Navicon Pharma CRM позволяет повысить эффективность взаимодействия отделов продаж и маркетинга, используя единую среду для хранения всего массива данных о целевых аудиториях. Решение создано на базе платформы Microsoft Dynamics 365, и в сочетании с другими решениями Navicon для автоматизации фармацевтики позволяет создать внутри фармкомпании комплексную ИТ-экосистему.
«Медицинские представители все еще остаются основной “движущей силой” фармацевтических компаний – по данным Ipsos Healthcare, 51% практикующих врачей считает их главным источником информации о лекарственных препаратах. Но количество времени на общение медицинских представителей с фармацевтами и врачами непрерывно снижается. Зачастую на презентацию одного продукта у представителя есть не больше 5 минут. Поэтому фармотрасль вступает в этап мультиканальной коммуникации с партнерами и клиентами, когда живое общение сопровождается удаленным взаимодействием по цифровым каналам. Концепция multichannel management, реализованная в Navicon Pharma CRM, помогает медицинским представителям выстроить персональную коммуникацию во всех каналах», – комментирует Софья Тотмакова, руководитель департамента CRM компании Navicon.
Клиент-ориентированный подход к маркетингу потребовал от фармкомпаний, в том числе, более точного стратегического планирования и таргетинга, а также непрерывного контроля полевых продаж и маркетинговых активностей. В итоге фармкомпании начали интегрировать CRM-системы с инструментами клиентской аналитики и перешли к интенсивному использованию мобильных технологий.
«Современные CRM-системы используют все возможности мобильных устройств: доступ к фото-, видеокамерам (например, для фиксации выкладки товаров производителя в рознице), геолокации, а также СLМ-модулю – для проведения интерактивных презентаций прямо во время встречи. Полевым сотрудникам фармкомпаний это помогает оперировать точной информацией о клиенте во время визита и максимально эффективно использовать отведенное им время на презентацию продуктов, а региональным менеджерам – контролировать работу подчиненных им медицинских представителей», — комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор Navicon.
Напомним, что Navicon в 2017 году стал «Партнером года» Microsoft в России, получил статус Microsoft Cloud CRM Gold и вошел в “2017 Microsoft Inner Circle” – топ партнеров корпорации по линейке Microsoft Dynamics. Проект внедрения Navicon Pharma CRM в компании «Р-ФАРМ» признан «Проектом года» в номинации «CRM-системы» по результату голосования ИТ-директоров в сообществе Global CIO.
Подписчики могут получить полную версию отчета “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech” на сайте компании Gartner.
*Gartner, “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech,” Stephen Davies, 26 October 2017.
Gartner не поддерживает каких-либо вендоров, продуктов или сервисов в данной исследовательской публикации и не советует пользователям выбрать только указанных в отчёте вендоров на основании их позиций в рейтингах или иной квалификации. Исследование Gartner содержит мнение исследовательской организации Gartner и не должно трактоваться как утверждение факта. Gartner отказывается от всех гарантий, выраженных или подразумеваемых, в отношении этого исследования, включая любые гарантии товарности или соответствия компаний и продуктов специфическим целям заказчика.
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 237 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...