12.05.2021 11:55
Аналитика.
Просмотров всего: 15737; сегодня: 3.

Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку

Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку

Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились.

Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в месяц. За год количество молодых покупателей с таким уровнем дохода увеличилось на 4%.

Основным мотивом покупки квартиры для молодых покупателей по-прежнему выступает отказ от аренды и/или создание семьи (по 24% на каждый мотив). 12% рассматривают покупку с целью переезда от родителей. 8% хотят повысить класс жилья.

Так же, как и для других аудиторий, цена является определяющим фактором при выборе жилья. На втором месте по значимости – транспортная доступность (близость метро или железнодорожной станции). 

Клиенты поколения Z ориентируются на квартиры небольшой, но комфортной площади от 30 до 40 кв. м (около 20%). Немногим меньшая молодая аудитория (15%) рискует покупать квартиры сразу достаточно большой площади – 50-60 кв. м. При этом они ценят функциональность, а также приватность и комфорт. Интересно, что формат квартир-студий среди молодых покупателей не популярен. Увеличение такого предложения в проектах девелоперов столичного региона на 3 п.п. (с 5% до 8%) за последние три года можно объяснить скорее интересом к ним инвесторов.

Молодежь рассматривает предложения, преимущественно, с полной отделкой, а 42% клиентов до 25 лет хотели бы приобрести квартиру сразу и с отделкой, и с мебелью. 92% использовали бы элементы «Умного дома» в квартире. В качестве основной функции молодые покупатели выделили контроль доступа (защита от проникновения).

Абсолютное большинство молодых покупателей хотели бы видеть в квартире балкон (95%). Идеальным местом расположения для него «Зеты» считают кухню (50%), на втором месте по популярности – гостиная (44%), 6% хотят балкон в спальне.

Молодые покупатели недвижимости обращают внимание и на благоустройство будущего комплекса. Важным элементом благоустройства покупатели поколения Z называют дополнительное озеленение (20%). В числе других предпочтений: наличие в проекте детских игровых и спортивных площадок – workout (по 14% по каждому элементу), удобные пешеходные дорожки отмечают 12% покупателей.

Особенное внимание Z уделяют безопасности. Так, видеонаблюдение во входной группе важно для 31% покупателей.

Интересно, что, несмотря на проникновение идей шеринговой экономики и разумного потребления, у 53% молодых покупателей к 25 годам уже есть собственный автомобиль, и парковать они его планируют у дома. Только 10% из них готовы приобретать парковочное место. Именно поэтому, для «Зетов» важно наличие благоустроенной парковки на территории ЖК.

Тематические сайты: Недвижимость жилая, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Level Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...