14.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5551; сегодня: 1.

«Определены номинанты премии «Рецепт года 2010»»

«Определены номинанты премии «Рецепт года 2010»»

Ежегодно в рамках премии «Рецепт года» проводится экспертное голосование, в ходе которого определяются номинанты. В этом году экспертный совет, в который вошли представители фармацевтических компаний, аптечных сетей, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, также оценивал проекты с профессиональной точки зрения и определил финалистов.

Премия «Рецепт года» - это яркое и запоминающееся событие в области фармацевтического маркетинга. «С каждым годом выбор номинантов становится всё более сложной задачей, - говорит генеральный директор ЗАО «Сотекс» Егоров А.В. - потому что все представленные компании вносят свой вклад в развитие фармацевтической отрасти и, безусловно, достойны быть отмеченными».

Генеральный директор ЗАО «Партнер» Вайншток И.И. тоже высказал свое мнение по этому поводу: «Я очень рад, что существует такое замечательное мероприятие, как премия «Рецепт года», которая позволяет отмечать важнейшие достижения в области рекламы и маркетинга в фармацевтической отрасли. Вручая премию, мы говорим «спасибо» людям, которые работают на благо нации».

«Каждая компания вносит свой вклад в наше общее дело – улучшение качества жизни и укрепление здоровья миллионов людей, - сказал зам. генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО «Фармстандарт» Кудлай Д.А., - и я искренне желаю успехов всем номинантам. Пусть победят сильнейшие».

Номинантами премии «Рецепт года» в 2010 году стали:

Номинация «Агентство года»

В категории «PR-агентство»:

Агентство «Прессто»

Агентство Edelman

Агентство Eventum Premo

В категории «Медийное агентство»:

Medinform

Аарон Ллойд

Агентство Maхus

В категории «Креативное агентство»:

Агентство «Промолидер»

Twiga

Begemot

Номинация «Креатив года»

В категории «Дизайн-проект»:

Обновленный дизайн для препарата ПСИЛО БАЛЬЗАМ, компания «Нижфарм»

Дизайн упаковки препарата «Неуластим», компания «Хоффман-Ля Рош»

Дизайн упаковки препарата «Биарон C», компания «Мосфарм»

В категории «ТВ-ролик» :

Компания «Фармстандарт», препарат «Арбидол»

Компания «Санофи-Авентис», препарат «Но-шпа»

Компания «Меркле ГмбХ», препарат «Ринонорм»

В категории «Радио-ролик»:

Компания «Промолидер», препарат «Нитрофунгин»

Компания «Верман», препарат «Релалайф»

Компания «Тева», препарат «Санорин»

Номинация «Событие года»

В категории «Лонч года»:

Препарат «Гроприносин», компания «Гедеон Рихтер»

Препарат «Гомеострес», компания «Буарон»

Препарат «Аркоксия», компания «Мерк Шарп и Доум»

В категории «Ренессанс года»:

Препарат «Но-шпа», компания «Санофи-Авентис»

Препарат «Эспумизан», компания «Берлин Хеми»

Препарат «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс»

Номинация «Персона года»

В категории «Директор по маркетингу»:

Лавров Сергей Викторович, компания «Астеллас»

Дитер Зюнкенберг, компания «Бёрингер Ингельхайм Фарма ГмбХ»

Салихов Михаил Олегович, компания «Эгис»

В категории «Бренд-менеджер» :

Бахтиозина Алла Фархатовна, компания «Аптеки 36,6»

Манжосова Наталья, компания «Байер Шеринг Фарма»

Циос Ольга, компания «Санофи-Авентис»

В категории «PR-менеджер»:

Соустин Георгий Константинович, компания «Никомед»

Гущина Ирина, компания «Пфайзер»

Туманова Яна, компания «Тева»

Номинация «Рекламные носители»

В категории «Печатное потребительское издание»:

Газета «Вестник ЗОЖ»

Журнал «Здоровье»

Журнал «Лиза»

В категории «Печатное профессиональное издание»:

Газета «Фармацевтический вестник»

Журнал «Аптекарь»

Журнал «Новая аптека»

В категории «Телевизионный канал»:

Телеканал «Домашний»

Телеканал СТС

Телеканал ТВЦ

В категории «Радиостанция»:

Радио России

Радио «Шансон»

Радио «Маяк»

В категории «Online-ресурс»:

Информационный аналитический сайт www.pharmapractice.ru

Фармацевтический информационный сайт www.recipe.ru

Информационный аналитический сайт www.provizor.ru

Номинация «Маневр года»

В категории «Рекламно-информационная кампания»:

Препарат «Но-шпа» в мини-упаковке, компания «Санофи-Авентис»

Наружная реклама препарата «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс»

«Низкие цены – чистая совесть», компания «Аптеки 36,6»

В категории «PR-кампания»:

Рекламная кампания препарата «Тиберал», компания «Хоффманн-Ля Рош»

Рекламная кампания препарата «Оциллококцинум», компания «Буарон» совместно с международной организацией «Красный крест»

Долгосрочный социальный проект «NYCOMED – Золотые кадры медицины», компания «Никомед»

В категории «BTL- кампания»:

«Дарим баллы на здоровье!», компания «Ригла»

«Вместе против диабета», компания «АстраЗенека»

Первый симпозиум «Место современных ингибиторов протонной помпы в практике врачей различных специальностей», компания КРКА

Необходимость в высокопрофессиональном маркетинге, рекламе и PR, как обязательных инструментах цивилизованного рынка, обозначил и Генеральный директор ООО «Гленмарк Импэкс» Патллоллу Чиннпа Редди: «В фармацевтической отрасли крайне важно, чтобы маркетинговые, рекламные и PR-услуги были оказаны высокопрофессионально, цивилизованно, а главное несли образовательный характер, так как именно посредством этих услуг представители отрасли информируют профессиональное медицинское сообщество и пациентов о всевозможных методах лечения доступных на сегодняшний день. «Рецепт Года» - это мероприятие, в рамках которого происходит обмен опытом, поощряются наиболее интересные и социально значимые проекты, что в итоге послужит примером предоставления этих услуг».

Значимость премии «Рецепт года» также отметили представители других фармацевтических компаний. Глава Представительства АО «Босналек» Узунович Недим: «Хочется поблагодарить организаторов премии «Рецепт года» за возможность выразить признание всем, кто привносит яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR на фармацевтическом рынке. Уверен, что награда найдет своих победителей».

«Премия «Рецепт года» в полной мере отражает динамичное развитие маркетинга в фармацевтике, и, на сегодняшний день, является наиболее точным маркером успешности того или иного проекта фармацевтических компаний. Поэтому мы уверены, что все номинанты премии «Рецепт года», безусловно, достойны самой высокой награды, - говорит руководитель группы менеджеров по продукции направления «Антибиотики» компании «Астеллас», Дугова Наталья.

Премия «Рецепт года» учреждена в 2005 году для поддержки развития цивилизованного маркетинга, рекламных технологий и PR на фармацевтическом рынке России. По всем вопросам обращаться в Исполнительную дирекцию премии «Рецепт года 2010» – коммуникационное агентство «Коннекта» тел.:+7(495)232-5333


Ньюсмейкер: Премия — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...